телефон (495) 231-3586
Правила гарантийного обслуживания

На весь товар интернет-магазина iHave гарантийный срок составляет - 1 год с момента продажи.

   Гарантийный срок, установленный Изготовителем указывается на упаковке товара или в инструкции по эксплуатации. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи изделия Потребителю. (В соответствии со вторым абзацем преамбулы к «Закону о защите прав потребителей», потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности). Гарантия не распространяется на расходные материалы и аксессуары, входящие в комплект поставки изделия, но не являющиеся его функциональной составной частью: запчасти и принадлежности, сумки, чехлы, шнурки для переноски и т.п.

   ВНИМАНИЕ! Во избежание недоразумений, сохраняйте все документы, полученные от продавца при покупке изделия: товарный и кассовый чеки, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон. В случае невозможности установить дату продажи, гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия. Дату изготовления определяет завод-изготовитель или его уполномоченный представитель.

 1.   Согласно п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей», в случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков изделия, Потребитель вправе обратиться к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю с требованием устранить данные недостатки или предъявить иные требования (обмен, расторжение договора купли-продажи и т.д.), предусмотренные ст.18 «Закона о защите прав потребителей».

 2.  В случае обнаружения в течение гарантийного срока существенных недостатков изделия, Потребитель также вправе обратиться к Изготовителю* или его уполномоченному представителю с требованием заменить изделие на аналогичное или безвозмездно устранить недостатки изделия. (На основании п.1 ст.21 «Закона о защите прав потребителей», в случае обнаружения Потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования).

*актуальную информацию о месторасположении официальных представительств Изготовителя в различных регионах России можно получить по телефонам в Москве: (495) 231-3586, (495) 306-7687 или на сайте www.belsis.ru. Адрес представительства Belsis: 111141, Москва, ул. Плеханова, д.13

3.  Устранение недостатков или обмен товара производится Изготовителем или его уполномоченными представителями только при наличии полного комплекта поставки изделия и  оригинальной упаковки.

   ВНИМАНИЕ! Во избежание недоразумений, сохраняйте упаковку и все аксессуары из комплекта поставки до конца срока службы изделия.

4.  В случае необоснованности претензий к качеству изделия, затраты на диагностику, экспертизу оборудования, выезды специалиста и прочие подобные расходы оплачиваются Потребителем.

5.  Не является недостатком изделия любая механическая, электрическая, программная или иная несовместимость с каким-либо оборудованием или программным продуктом сторонних производителей, кроме случаев, когда перечень такого оборудования или ПО опубликован в «Инструкции по эксплуатации» изделия.

6.  Гарантия на изделие прекращается в следующих случаях:

- окончание гарантийного срока;

- наличие на корпусе и/или внутри изделия механических, электрических или химических повреждений;

- наличие внутри изделия посторонних предметов, насекомых, следов жидкостей, непредусмотренных конструкцией, смазочных материалов и иных посторонних веществ;

- наличие следов коррозии на внешних разъёмах и/или внутренних контактных площадках;

- наличие следов несанкционированного вскрытия корпуса изделия или следов ремонта, проводившегося неуполномоченными на то лицами или организациями;

- выход из строя по причине неисправности какого-либо устройства, с которым изделие соединялось электрически или механически;

- иные нарушения условий хранения и эксплуатации изделия, указанных на оригинальной упаковке и в «Инструкции по эксплуатации».

   Гарантийный срок на изделие продлевается на время проверки его качества и последующего нахождения в гарантийном ремонте.

   Во всех прочих случаях, не предусмотренных данными Правилами, взаимоотношения Потребителя с Изготовителем, торгующими организациями и прочими заинтересованными третьими лицами регулируются действующим законодательством РФ.